Быстрая связь: Bystropost
Регистрация   Забыли пароль?

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Как начать работу в биржах?

    Для начала вам стоит изучить все требования для приёма вашего сайта в биржи купли-продажи ссылок. Это можно сделать, посетив каждую биржу лично, или перейдя в раздел «Монетизация сайта», где мы для вас собрали самую необходимую информацию.
  • 2. Мой сайт не приняли в биржу, но я хотел бы с вами работать. Можете мне помочь?

    Можем. После регистрации у нас, зайдите в личный кабинет и создайте тикет, в котором напишите УРЛ на сайт и причину отклонения. Попробуйте обратиться на наш форум.
  • 3. Что нужно от меня, чтобы вы могли полноценно начать работу?

    Ключевое слово - полноценно. Для работы под ключ, нам необходимо предоставить полный доступ к бирже, где расположен ваш сайт, а также доступы от вашей площадки. Для биржи GoGetLinks нам достаточно гостевого доступа. Нужны вкладки «Вебмастер» и «Сообщения». Вкладка «Вебмастер» должна содержать в себе возможность отображения цен и возможность отклонять заявки. Внимание, мы работаем с биржами напрямую. Живые люди не заходят в аккаунты, данный процесс автоматизирован. На сайтах в ручном режиме работу выполняют люди, но и тут Вы можете подключить автопубликацию, она увеличит скорость выполнения заявок.

    Подробней об этом читайте здесь (только для зарегистрированных пользователей). Доступны следующие CMS для подключения автопубликации (по xml-rpc): Joomla, Wordpress, DLE, Drupal.

  • 4. Зачем вам отклонять заявки?

    Отклонение заявок происходит в редких случаях, когда оптимизатор выдвигает условия, которые технически нельзя выполнить на вашей площадке. Например, 0 внешних ссылок и 50 внутренних. Мы вступаем в переписку с ними и если через сутки-двое, параметры рекламной заявки не меняются, то задание следует отклонить. Так как хороший рейтинг размещения это залог большего числа заказов. Так же пользователь может настроить специальные фильтры внутри карточки своей площадки, например, запретить размещать обзоры про казино и прочее, такие заявки мы будем фильтровать и, естественно, тоже отклонять в биржах. Мы работаем исключительно в интересах клиентов.
  • 5. Какие мои действия после регистрации в качестве вебмастера в системе Быстропост?

    Переходим в раздел «Биржи», добавляем биржевый аккаунт, одновременно с этим, наша система импортирует доступные сайты, после этого нужно зайти в раздел «Площадки» и произвести настройку/активацию каждой из них. После чего пополните баланс на необходимую для Вас сумму.
  • 6. Сколько людей будет иметь доступ к моему сайту, это безопасно?

    При подключение автопубликации, доступ к Вашему сайту будет скрыт от всех. Если автопубликация не настроена, то контент будет опубликован людьми. Не стоит переживать, репутация для нас имеет большое значение. Кроме этого, никто из авторов статей, не знает, на какой сайт он пишет статью. Он видит только общее описание задания, его вы можете составить сами, таким образом, написанный текст будет полностью соответствовать вашим критерием качества. Все пароли хранятся в зашифрованном виде.
  • 7. Размещаете ли вы картинки? Можно ли использовать моё ТЗ по публикации?

    Да, конечно, мы размещаем публикации с одним или нескольким фото. В карточке каждой площадки, есть специальное поле под картинки, заполняйте его, указав необходимый размер изображения. Картинку заливаем на сервер. Убедитесь, что стоят соответствующие права на папки разряда /upload/. Все картинки подбираются в ручную из открытых источников.
  • 8. Как связаться с менеджером? Я хотел бы подправить его работу!

    Просто создайте тикет (укажите сразу ID заявки) и сделайте выбор нужной вам темы сообщения. Ваш запрос уйдёт прямо к менеджеру и продублируется для контроля администратору. Мы ответим как можно быстрее.
  • 9. Мне нужно чтобы вы писали большее число символов для сайта. Как сообщить?

    Без проблем. Зайдите в свою площадку через «Быстропост» и активируйте нужное число символов, система автоматически подгонит под новые требования выполнение новых заявок.
  • 10. Как формируются цены на выполненные заявки?

    Все цены открыты для любого пользователя нашей системы. Посмотреть актуальный список цен, можно по вкладке «Цены».
  • 11. Я не готов какое-то время оплачивать заявки. Жду вывода денежных средств/давно не
    было апа/заболел... как быть?

    Обязательно стоит об этом предупредить заранее. Свяжитесь с администрацией. Напишите, когда сможете. Если вы являетесь нашим постоянным клиентом, то мы пойдем вам на встречу, договоримся о снижении цены на выполнение заявок или возможность перейти на постоплатную систему расчетов.
  • 12. Как происходит взаиморасчёт за оказанные вами мне услуги? Есть ли подводные камни?

    Подводных камней нет. Вы оплачиваете ровно те заявки, которые решаете сами. Деньги блокируются на время выполнение каждой заявки и снимаются окончательно, когда заявка уже сдана в биржу успешно. Соответственно, если заявка не сдана нами в биржу, деньги Вам возвращаются назад.
  • 13. Мне не удобно постоянно мониторить аккаунт в вашей системе. Как мне быть?

    Мониторить и не обязательно, достаточно поддерживать положительный баланс. Через вкладку «Профиль», Вы можете настроить уведомления разного рода. К примеру, мы можем отправлять вам письма на e-mail, если на Вашем балансе средств менее 200 рублей (любую сумму указывает клиент).
  • 14. Мне нужно уехать на 7-14 дней, а может на месяц. Вы не бросите работу?

    Пока аккаунт имеет положительный баланс, работа будет продолжаться. Просто пополните свой личный счет необходимой для отпуска суммой. В других случаях, вам следует выйти на связь с администрацией через тикет внутри системы и описать вашу проблему. У нас существует система беспроцентных кредитных лимитов. К примеру, мы накидываем Вам лимит в 10 000 рублей и эти средства используются, по возвращению, Вы должны погасить кредитный лимит, сделать аванс для обработки новых заявок. А кредитный лимит использовать уже тогда, когда Вам это будет снова необходимо. Кредитным лимитом может воспользоваться каждый клиент, который зарекомендовал себя как положительного клиента.
  • 15. Мой сайт имеет тиц 10-20 и я считаю что с вами работать мне очень не выгодно. Это так?

    Действительно, сайты с низким тиц, должны выплачивать нам львиный процент за аутсорсинг. Мы предусмотрели это и сделали скидку для вас в 5 рублей на каждую заявку. Снизить цену для сайтов с такими параметрами тиц еще ниже, мы не можем т.к. в этом случае может ухудшиться качество написанного для вас контента. Ведь каждый текст проверяется и корректором. А экономить на них не лучшее решение. Напишите нам, если у Вас есть несколько сайтов с заявками, возможно, мы сможем найти компромисс.
  • 16. На мой сайт приходит очень много заявок, вы точно сможете взять мой аккаунт в работу?

    Да, точно сможем. Наши возможности позволяют брать на себя большие объёмы выполнения заявок.
  • 17. Какая средняя скорость размещения ?

    Для биржи вечных ссылок GoGetLinks средняя скорость размещения около 24 часов. Иногда это значение значительно ниже, иногда немного выше. Мы стараемся пакетно делать заявки, публикуя сразу по 10 и более штук. Рейтинг размещения для площадки всегда будет зелёного цвета и полностью будет удовлетворять большему числу заявок для вашего сайта. Для остальных бирж, где рейтинг размещения не играет роли, а есть лишь время для выполнения задания - заявки будут делаться в срок. Это самое главное. Помните, что мы заинтересованы не меньше вашего в исполнение большего числа заявок, ведь чем больше заработаете вы, тем больше заработаем мы.
  • 18. Я хотел бы вернуть деньги, как мне это сделать?

    Какой бы не была у вас причина вернуть деньги, сделайте запрос через тикет внутри системы и напишите нам причину возврата средств (желательно, для улучшения качества сервиса) и кошелёк WMR для перевода средств. Внимание, 0.8% комиссия WebmoneyTransfer взимается при переводе суммы.
  • 19. У меня есть вопросы/жалобы/предложения, как с вами связаться?

    Страница «Контакты», предложения можно отправлять сюда idea.bystropost.ru.
  • 20. Мне нужно выключить сайт из работы. Как это сделать?

    Вкладка «Площадки», управление площадкой - сделать сайт не активным. Таким же способом (раздел «Биржи»), можно выключить целиком обработку заявок в одной из подключенных вами бирж.
  • 21. Площадка/заказ контента отключены, но заявки всё равно приходят. В чём дело?

    Всё очень просто. На момент отключения площадки или услуги заказ статей, некоторое количество заявок из бирж были уже в работе или находились на этапе написания/публикации. Соответственно, эти задания должны быть оплачены. Новые задания уже будут отвечать текущим настройкам внутри аккаунта.
  • 22. Я хотел/не хотел получать от вас информация с уведомлениями. Мои действия?

    После авторизации, заходим в раздел «Профиль» и жмём внизу на соответствующее значение. Мы рекомендуем вам, оставлять галочку и получать важную информацию. Практика показывает, что связь с владельцем биржи часто является необходимой процедурой. Если вы не заметите тикет от нас, то выполнение заявок может прекратиться по независящим от нас причинам. При бесплатном подключение уведомлений, вы получите наше письмо сразу напрямую. Советуем указывать свой Skype или ICQ для быстрого решения вопросов.
  • 23. Что делать, если я не хочу все заявки отдавать на аутсорсинг, а также собираюсь выполнять заявки из бирж?

    Для этого Вам необходимо подключить режим выполнения заявок "Ручной". Для этого необходимо в "Моем профиле" убрать метку с режима "Беззаботный".
  • 24. В чем отличие режима "Ручной" от режима "Беззаботный"?

    В режиме "Беззаботный" все заявки из бирж начинают выполняться сразу же после импорта. В этом режиме мы сами фильтруем заявки, если они не проходят по параметрам в биржи и пишем письма оптимизаторам. В режиме "Ручной", Вы самостоятельно определяете - какие заявки выполнит сервис, а какие нет. Без Вашего решения заявки не будут выполняться. Это очень удобно, если у Вас индивидуальные требования к одобрению заявок или Вы самостоятельно выполняете заявки из бирж. Но, клиент обязан оплатить все заявки, которые были отправлены им в работу сервису, вне зависимости от того были они сданы в биржу или нет.
  • 25. Могу ли я делать простой заказ контента на свой сайт? Как составить ТЗ?

    Если Ваши сайты не добавлены в биржи вечных ссылок или Вы хотите разбавлять статьи под ссылки статьями без ссылок, то Вы можете заказывать статьи по своему индивидуальному заданию. При заказе Вам необходимо написать четкое задание для автора статьи, кроме Вашего задания автор не видит никакой дополнительной информации. Также Вам необходимо написать четкие рекомендации по публикации контента на сайт. Либо, Вы можете размещать контент самостоятельно. При заказе Вы можете выбрать периодичность заказа статей, указать источник текста и многое другое.
  • 26. Могу ли я самостоятельно размещать статьи, написанные сервисом, на своих сайтах?

    Да, Вы можете самостоятельно размещать статьи, написанные «Быстропостом». Для этого необходимо нам сообщить свое желание в тикете или написать свое пожелание в карточке сайта. Вы будете получать тексты на почту указанную при регистрации.
Мы в социальных сетях: